+7 (495) 648 7777

Недвижимость

в болгарии

Недвижимость

на Кипре

Элитная

Недвижимость

Поиск по Объектам:

Страна: Город:
Цена: Категория:
Подобрать

Правила покупки

процедура.jpg










Стоимость земли на Кипре постоянно увеличивается. Это вполне объяснимо и прогнозируемо. Все больше и больше людей желают жить в этой удобной, и надежной стране.  

Покупка недвижимости на Кипре регулируется Законом о приобретении недвижимости иностранцами. А именно - статьей 109 кипрского Свода законов. Под термином подразумеваются все лица, не имеющие гражданства Кипра. К категории иностранцев также относятся юридические лица - зарубежные компании, зарегистрированные за пределами Кипра, кипрские международные компании или компании, управляемые и контролируемые иностранцами. Под последним подразумевается, что иностранцам принадлежит более 50% акций предприятия. По закону иностранец может получить разрешение на покупку недвижимости с целью проживания или ведения бизнеса. Разрешается покупать для личного пользования или одну квартиру, или один участок земли под строительство, или один дом на участке, не превышающем 3 донума (43200 кв.футов = 4 012 кв.м).

Покупка недвижимости для деловых целей (капиталовложения в промышленность или туризм) и для производства разрешается только в случае, когда приобретение и капиталовложение можно считать выгодным для развития кипрской экономики. Приобретение иностранцами недвижимости на Кипре осуществимо с разрешения Совета Министров. Тем не менее, такое разрешение может получить любой платежеспособный покупатель.

Юридическая защита иностранных инвестиций, в том числе покупка недвижимости, обеспечивается международными соглашениями, которые были подписаны и ратифицированы Республикой Кипр ( например, которая была ратифицирована Законом №64 от 1966 года как часть внутреннего Кипрского законодательства

Оплата гербового сбора осуществляется за легализацию покупки недвижимости в Департаменте внутренних налогов. Сбор необходимо выполнить не позднее 1 месяца со дня подписания договора купли-продажи.

Регистрация контракта в земельной комиссии.

Документы подаются в районную земельную комиссию ( District Land Office) не позднее 2х месяцев со дня подписания договора для внесения в реестр собственности и осуществления блокировки от распоряжения Вашей собственностью без Вашего ведома. Это делается для регистрации контракта, подобная процедура выполняется с целью защиты интересов покупателя. На контракте ставится штамп, и, таким образом, он регистрируется в Земельной Палате. Это гарантирует и подтверждает собственность покупателя до тех пор, пока не будет получен индивидуальный титул собственности на недвижимость и не будет осуществлена полная передача собственности. Это гарантирует невозможность продажи, покупки, аренды, заклада собственности без ведома покупателя.



Завершение взаиморасчетов с Продавцом недвижимости.



После выплаты всей суммы по контракту покупателем продавцу происходит получение окончательного разрешения Кабинета Министров на приобретение недвижимости.



Получение титула

Для окончательной передачи собственности и получения титула иностранцу требуется заявление, подаваемое в Региональную Земельную палату, присутствие обеих сторон (представителей и ), квитанции об оплате регистрационного сбора и налога на оформление собственности. К заявлению прилагаются следующие документы:

-копия разрешения Совета Министров;
-сертификат, полученный от Центрального банка;
-счета, подтверждающие выплату всех налогов на покупку и регистрацию собственности;
-регистрационный сертификат недвижимости.




Процедура довольно простая. И необходимо отметить, что если Вы имеете дело с серьезной строительной компанией, то все юридические вопросы, связанные с регистрацией собственности, оплатой пошлин и налогов, а также дальнейшей эксплуатацией недвижимости, решаются при помощи компании. Вам не придется заполнять бумаги и ходить по кабинетам.



Единственным добавлением к описанной процедуре может быть использование банковского кредита при покупке недвижимости.



Дополнительные расходы



Гербовый Сбор: (если недвижимость оформлена на одного человека)



До 171.000 евро - 0,15% (257 евро)

Свыше 171.000 евро - 0,20%


В момент передачи прав собственности и регистрации собственности на имя покупателя, необходимо уплатить «налог на регистрацию прав собственности»:

Титул: (если недвижимость оформлена на одного человека)

До 85.000 евро - 3% (2550 евро)

От 85.000 евро до 171.000 евро - 5% (4300евро)

От 171.000 евро и выше - 8 %

Этот налог оплачивается покупателем один раз (как правило через 2-4 года после покупки)

НДС применим и в настоящее время составляет 15%.0 Все коммерческие цены указаны с учетом НДС.

Прибыль от продажи недвижимости, как и акций компании, имеющих в собственности недвижимое имущество, облагается налогом на прирост капитала. Налоговая ставка - 20% от суммы прибыли. Упомянутая прибыль равна разнице между стоимостями собственности, увеличенными на сумму инфляции с момента приобретения по дату продажи.

Кипр знаменит своей чрезвычайно мягкой системой налогообложения. Так, например, правительство Кипра заключило договора с целом рядом стран об избежании двойного налогообложения. Перечень этих стран включает: Австрию, Англию, Болгарию, Венгрию, Германию, Грецию, Данию, Ирландию, Италию, Канаду, Китай, Кувейт, Норвегию, Польшу, Россию, Румынию, Словакию, США, Францию, Чехию, Швецию, Югославию. В настоящее время ведутся аналогичные переговоры с Бельгией, Египтом, Мальтой, Сирией, Финляндией и другими странами ЕС. Главная цель этих двусторонних договоров - избежать необходимости оплаты налогов на прибыль в двух странах. Например, гражданин Великобритании может воспользоваться этим договором существующим между правительствами двух стран. Это значит, что получая пенсию или вкладывая в предприятие на Кипре, он оплачивает налоги на Кипре, тем самым снижая их, поскольку в Великобритании они выше. Большинство налоговых отчислений на Кипре значительно ниже, чем во многих других странах, в том числе, чем в Испании, которая так же предлагает широкий выбор недвижимости. Последняя налоговая реформа чрезвычайно снизила размер сборов, взымаемых с налогоплательщиков. Более подробно Вы можете узнать о конкретных налогах в соответствующих разделах сайта, а также обратившись в наш офис за консультацией.

Расходы на содержание недвижимости

После передачи недвижимости покупателю необходимо:

- Застраховать свой объект недвижимости:
- Кроме того,собственник оплачивает муниципальный налог (вывоз мусора, освещение улиц) - приблизительно 170 евро в год.
- Коммунальные платежи покрывают расходы на обслуживание коммунальных площадей в доме, т. е. садов, бассейнов и т. д. Они варьируются в зависимости от комплекса, но в среднем составляют от 200 до 1200 евро в год. Счета за воду и электричество оплачиваются соответствующим организациям по окончании установленного периода в течение всего года.


При смерти собственников вступает закон о наследстве. Налоги не оплачиваются в случае, если собственник недвижимости был постоянным резидентом другой страны.

Существует налог на недвижимость, который налагается на рыночную стоимость недвижимости и рассчитывается на 1 января каждого года. Налог оплачивается как частными, так и корпоративными владельцами собственности следующим образом:


Ежегодный налог: (если недвижимость оформлена на одного человека)

До 171.000 евро - 0%

От 171.000 евро до 427.000 евро - 0,25% (1068 евро)

От 427.000 евро до 854.000 евро - 0,35% (2990 евро)

От 854.000 евро и выше - 0,40%



Следующее освобождено от Подоходного налога:


• Иностранная валюта, переведенная на Кипр в результате получения зарплаты вне Кипра - вся сумма.
• Банковский процент, полученный на Кипре в результате размещения иностранного капитала в кипрском банке - вся сумма.
• Прибыль, переведенная на Кипр в результате предоставления профессиональных услуг за границей (60% от общей суммы прибыли).
• Прибыль или дивиденды, переведенные на Кипр в результате ведения любого бизнеса вне Кипра ***при определенных условиях (90% от общей прибыли или дивидендов).
• Единовременно выплачиваемая сумма, полученная посредством ухода на пенсию, пособия в случае смерти или полученных трав (вся сумма).

Доход от пенсий подлежит налоговому обложению по ставке только 4%.0


Банки. Кредиты  

Если Вы собираетесь приобрести собственность на Кипре, Вам необходимо открыть счет в одном из местных кипрских банков. Это необходимо, во-первых, для перечисления Вашего депозита на оплату собственности а, во-вторых, счет будет Вам необходим для обустройства Вашей собственности и для оплаты расходов за пользование телефоном, водой, электричеством, для перечисления ссуд.



На острове функционируют следующие внутренние и иностранные банки:



CYPRUS POPULAR BANK

BANK OF CYPRUS

HELLENIC BANK

NATIONAL BANK OF GREECE

ARAB BANK



Необходимо отметить, что неризенты Кипра могут открывать банковские счета в любой иностранной и местной валюте без каких-либо ограничений.



 Условия ипотечного кредитования на Кипре для иностранцев одни из самых льготных. Россиянин может получить кредит под 4-5% годовых (ставка плавающая) на cрок до 30 лет, как на покупку новостройки, так и вторичной недвижимости на сумму до 70-80% недвижимости. Процедура одобрения кредита не сложная. При содействии наших специалистов Вы гарантировано получите одобрение ипотеки от кипрского банка на покупку понравившегося Вам объекта.  



Выплата процентов по кредиту наступает с момента начала строительства Вашей недвижимости и зависит от степени ее постройки, причем Вы сами подтверждаете Банку стадию строительства, соответственно и сумму от кредита, на которую начисляются проценты.



Открытие банковского счета

Открытие вашего банковского счета в EUR и CYP для осуществления платежей продавцу недвижимости. Оплата кипрской недвижимости должна производиться в иностранной валюте. Так же допускаются банковские переводы и чеки. Для открытия счета необходимо: подать заявление в банк по установленной форме:

-иметь поручительство о платежеспособности;

-получить разрешение Центрального Банка Кипра на открытие счета.


Для получения кредита необхдимо предоставить следующие документы:

1. Копия паспорта (страница с фотографией и личной информацией)

2. Письмо - рекмендация из банка заявителя

3. Свидетельство о доходах (копия справки о зарплате за последние 3 месяца / или копия налогового сертификата за последний год / или справка от бухгалтера или с места работы с указанием годового дохода / или финансовые документы компании за последние 3 года)

4. Копии выписки по лицевому счету в банке за последние 6 месяцев

5. Копия Договора Купли-Продажи

6. Копии платежек (оплата первого взноса)

7. Два коммунальных счета с места проживания


    3 евро - с каждой 1000 страховой стоимости..

© 2003-2011 Lemestia

Офис в Москве

Адрес: г.Москва, 127051 Цветной бульвар дом 30 стр.1, 2 этаж

Телефон: +7(495)648- 77-77; +7(499)689-77-77

E-mail: dom@lemestia.ru

Офис в Болгарии (Бургас)

Адрес: Болгария, Бургас 8000. ул. Сердика, 2Б, 4 этаж, офис 3

Телефон: +359-894-393-557

E-mail: lemestia.bg@gmail.com

Офис на Кипре

Адрес: 2 Riga Ferreou str. Limassol Center. Building shop 29-30, Limassol, Cyprus, 3726

Телефон: +357-99-45-25-98

Факс: +357-25-31-48-51

E-mail: lemestia.cy@gmail.com

Офис в Киеве

Адрес: Ул.Дмитриевская, дом 18\24, 4 этаж

Телефон: (+380 44)586-40-76; (+380 50)311-34-66

Факс: (+380 44)586-40-76; (+380 50)311-34-66

E-mail: sashartymyk@lemestia.ru